выполните задание.

Земледельцы Древнего Египта часто запрягали в плуг не быков, а коров (более спокойными коровами легче было управлять). В Древней Греции,напротив,пахали исключительно на быках.

Обьясните, почему земледельцы разных сран использовали различных животных для пахоты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-29T14:25:07+00:00

В каждой стране свой климат
И растения привередливо относятся к тому, 
кто землю пашет и чем её удобряет! 
Бык у египтян был священным животным, поэтому их разводили только для жертвоприношений Богам....
Древние греки, понимали, что быки выносливее...
Да и ещё зависит от того, какие тягловые животные где обитают

2011-12-29T14:25:57+00:00

Разные страны,разный климат-следовательно разные животные.