Ответы и объяснения

2013-11-21T15:14:08+04:00
Красивый и умный 
жёлтый и красный и зелёный
девочка и мальчик, мама и папа

Лучший Ответ!
2013-11-21T15:17:05+04:00
1. Коля и Петя играли в песочнице.
2.Вася бежал вдогонку,и Рома,и Слава.
3.Сколько же осенних листьев залетело к нам в окно,и незаметно пролетело время.
4.Летели воробьи и галки,сороки и вороны.
5.Гепард бежит со скоростью до 100 километров в час,и косуле от него никуда не деться,и тебе самому.