Помогите пожалуйста перевести на английский язык "когда я шла по улице, меня окликнула моя подруга"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T15:04:50+04:00
When I was walking down the street, my friend called me
When I walked down the street, I called out to my friend
Во-первых, "когда я шла по улице" - действие длительное, совершенно непонятно, зачем вы его загнали просто в паст, вторая часть вашего предложения меня вообще поставила в тупик...
DinkyWinky, "I called" переводиться как "Я окликнула", а в задании написано "Меня окликнула".
2013-11-21T15:18:20+04:00