Сумма первого и четвертого членов арифметической прогрессий равна 2, а ее 5 член больше третьего на 4. Найдите сумму 10 ее первых

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-29T15:04:00+04:00

первый член  А,четвёртый А+3Х,пятый А+4х,третий А+2х
получаем  уравнения :
А+А+3х=2
А+4х=А+2х+4
из  второго  получаем  ,что 2х=4,х=2
первый член  А=-2
подставляем в формулу суммы прогрессии
(А1+А10)*10/2=(-2+-2+9*2)*10/2=70

2011-12-29T16:40:23+04:00

Первый член прогрессии=А

Третий=А+2х 

Четвертый=А+3х

Пятый=А+4х

 

А+А+3х=2

А+4х=А+2х+4

2х=4

х=2

А=2

(А1+А10)*10/2=70