1 Как используя сосуды вместимостью 3л и 5л, отмерить 1л воды 2 Как с помощью 7литрового ведра и3литровой банки налить в кастрюлю 5 литров воды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-29T12:55:54+04:00

Берешь полный сосуд 3л, выливаешь всю воду в сосуд с 5л. Второй раз делаешь всё так же, когда сосуд с 5л будет полон, то в сосуде с 3л останется 1л. 

2) Выливаешь воду из банки в кастрюлю. (В кастрюле 3л). Потом из банки выливаешь по 3 л в ведро (2 раза). На третий раз, мы сможем вылить в ведро только 1л, так как там уже есть 6.После того как выльем 1л воды в ведро, в банке остаётся 2л, которые мы выливаем в кастрюлю и в итоге получаем 5л.

2011-12-29T12:56:26+04:00

1. в пяти литровый сосуд налить из 3-литрового, затем набрать 3-литровый и опять вылить в 5-литровый, таким образом 5-литровый заполнится, а в 3-литровом останется 1 литр

2. в ведро налить две банки воды, а затем дополнить водой из третьей банки, после наполнения ведра в ней останется 2 литра, перелить их в кострюлю, и добавить в нее еще 3 литра воды из банки. Получится 5.