1 Как изменится площадь прямоугольника, если его длину увеличить в 3 раза 2 Сколько потребуется кубиков с ребром 1см, чтобы заполнить коробку длиной 4см, шириной 3см, высотой 1см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-29T12:48:30+04:00

1. если длину прямоугольника увеличить в 3 раза, то и площадь увеличиться в три раза, так как площадь прямоугольника = а*в, а когда увеличиваем, то 3а*в

2. 12 кубиков: в один ряд 3 кубика в ширину и 4 в длину, то есть 3*4=12

2011-12-29T12:48:52+04:00

задание №1   Увеличится в три раза

задание №2   3*4*1=12кубиков