Как расставить тарелки с 5, 9, 3, 7 бананами на двух столах, чтобы на одном столе бананов было в 2 раза больше, чем на другом. 2. нАЙДИ ЧИСЛО, КОТОРОЕ МЕНЬШЕ 15 И ПОЛОВИНА КОТОРОГО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЕГО ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ.

2

Ответы и объяснения

2011-12-29T12:42:06+04:00

1) Тарелку с 9 и 7 бананами (16 бананов) на 1 стол, и 3 и 5(8 бананов) на второй.

2) Число 8 

Лучший Ответ!
2011-12-29T12:43:06+04:00

!) на первом столе поставить тарелки с 5 и 3 бананами, а на втором - 9 и 7, так как

16:8-2

2) число 8. его половина - 4, в 2 раза больше его четверти, то есть 2