В Южном Двуречье в древности богатые люди указывали в своём завещание среди прочегго имущества предметы из дерева-еровать,табурет и дверь. Почему дети и внуки получалив ннаследство наряд с домов, домашнюю утварь, слитками серебратакой, на ваш взгляд,странные для упоминаний предметы,как дверь?

2

Ответы и объяснения

2011-12-29T12:36:49+04:00

Южное двуречье - это практически пустынная территория находящаяся в современном Ираке. Ясное дело что с древесиной там и сейчас туго. Так и в то время иметь деревяные изделия в доме считалось роскошью (вся посуда,или фактически всё то что можно заменить дерево глиной, даже известные двуреченские глиняные письма). А вот дверь на входе в жилище имелиправо иметь только вельможи или богатые торговци 

Лучший Ответ!
2011-12-29T12:37:42+04:00

В южном Двуречье предметы из дерева были роскошью, так как своих лесов там не было и древесина привозилась  караванами издалека.