Ответы и объяснения

2013-11-21T14:31:24+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-21T14:39:07+04:00
За 1 час токарь обточит 72/3=24 заготовки, его ученик в 2 раза меньше, значит 24/2=12 заготовок. Вместе за 1 час они обточат 24+12=36 заготовок, а 144 заготовки они обточат за 144/36=4 часа.
Скорость автобуса равна 750/15=50 км/ч, автотуриста 750/10=75 км/ч. За 1 час они проедут 50+75=125 км, встретятся через 750/125=6 часов.
2 части слив и 5 частей груш составят 5+2=7 частей. Это 2100 г, а 6 частей яблок будет 2100*6/7=1800 г. Вместе фруктов будет 2100+1800=3900 г, или 3 кг 900 г