Почему растения с разными цветками опыляются разными способами?Почему мелкие цветки насекомоопыляемых растений собраны в соцветия, а крупные расположены одиночно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-29T14:11:59+00:00

Потому что мелким растением так легче опыляться ,они хорошо заметны насекомым,а крупным этого не надо

 

2011-12-29T19:08:51+00:00

Потому что растения делятся на 2 вида :

1)цветковые растения

2)голосеменные растения

в следствии чего и опыление у них будет разное .

 

 

Цветки у растений собраны в соцветия , так как насекомые , которые так же являются их опытилелями . собирают с соцветий нектар .

А у крупных ратсений цветки располоджены одиночно . потому как насекомые для них не являются опылитилями . а так с крупных цветков не собирают нектар