Есть люди ,"которые никогда не идут на компромис с собственной совестью,не отступают от высших нравственных принципов". Подумай кого из литературных героев,исторических деятелей,твоих современников можно назвать таким человеком.Обьясни почему.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-29T12:40:02+04:00

Мне в голову пришло только одно имя - Зоя Космодемьянская. Она даже под пытками не отказалась от своих принципов и идеалов.

2011-12-29T17:37:40+04:00

Я думаю,что это Жанна Дарк. Для неё прежде всего было верность принципу, верность истине, верность своему слову - все это было частью ее самой, ее плотью и кровью.