Запиши выражение в виде произведения двух чисел: а) (500+70+3)*(80+4)=____*____ (200+70+4)*(900+20)=___*___ б) (40000+50+3)*(900+2)=___*___ в) (60000+600+3)*(300+60+6)=___*___ (5000+10)*(400+30+5)=___*____ г) (20000+200+2)*(100+10+2)=___*____ (10000+7000+10+7)*(70+1)=_____*____ помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T14:19:24+04:00
а) (500+70+3)*(80+4)=573*84
(200+70+4)*(900+20)=274*920
б) (40000+50+3)*(900+2)=40053*902
в) (60000+600+3)*(300+60+6)=60603*366
(5000+10)*(400+30+5)=5010*435
г) (20000+200+2)*(100+10+2)=20202*112
(10000+7000+10+7)*(70+1)=17107
*71
2013-11-21T14:27:55+04:00
А)573*84=48132
б)274*920=252080
в)40053*902=36127806
г)60603*366=22180698
д)5010*435=2179350
е)20202*112=2262624
ж)17017*71=1208207