Помогите ! Тема была- неравенства положительные и отрицательные числа- 8 класс ! Задание 4- Не вычисляя , выяснить , положительно или отрицательно значение выражения :1) (-17)*(-1,281)^2 2) (-2.23)^3*(-0.54)^5 3) (-0.37)^3+(-2.7)^5 4) (-3.21)^2*(-45.4)^3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-21T14:19:17+04:00
1) (-17)*(-1,281)^2
квадрат числа - всегда положительный, умножаем на отрицательное число
ответ - отрицательное
 2) (-2.23)^3*(-0.54)^5
(-2.23)^3  - отрицательное
(-0.54)^5 - отрицательное
ответ - произведение отрицательных чисел есть число положительное
3) (-0.37)^3+(-2.7)^5
(-0.37)^3 - отрицательное
(-2.7)^5 - отрицательное
ответ - сумма отрицательных чисел - отрицательное число
 4) (-3.21)^2*(-45.4)^3

(-3.21)^2 - положительное
(-45.4)^3 - отрицательное
ответ - произведение будет отрицательным числом



2013-11-21T14:20:41+04:00


1) (-17)*(-1,281)^2 <0, т.к. -17<0 (-1,281)^2>0
2) (-2.23)^3*(-0.54)^5 >0, т.к. -2,23)^3<0 и (-0.54)^5<0
3) (-0.37)^3+(-2.7)^5 <0, т.к. (-0.37)^3<0 и (-2.7)^5<0
  4) (-3.21)^2*(-45.4)^3<0, т.к. (-3.21)^2>0 и (-45.4)^3<0