Одно число в 4 раза больше другого, а их среднее арифметическое равно 15. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-28T19:18:30+00:00
2011-12-28T19:18:41+00:00

Я лично дошел методом подбора. Считаем вместе:

 

  х+у

____

  2

 

Предположим х = 24, тогда у должен быть в 4 раза меньше, т.е число 6, 6+24=30

 

 6+24

_____ = 15 - Среднее Арифметическое.

  2

 

Метод тыка никто не отменял!