Верно ли, что:
a) НОК(70,280)=440 б) НОК(135,28)=536 в)НОК(72,45)=360
г) НОК(27,32)=1368 д) НОК(70,280)=140

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T13:56:15+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-21T14:09:21+04:00


A) НОК(70,280)=440    НЕ ВЕРНО! ОТВЕТ:280
б) НОК(135,28)=536    НЕ ВЕРНО! ОТВЕТ:3780  
в)НОК(72,45)=360       ВЕРНО!
г) НОК(27,32)=1368     НЕ ВЕРНО! ОТВЕТ:864 
д) НОК(70,280)=140    НЕ ВЕРНО! ОТВЕТ:280