Ответы и объяснения

2013-11-21T13:48:18+04:00


Все)информацию обмен знаниями)
Человек дает обществу то, чего ему не хватает - себя, а общество в свою очередь дает человеку то, чего ему не хватает - себя
спасибо
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-21T13:58:16+04:00


Сначала то, что общество дает человеку - воспитывает его, обучает, формирует ценности, предоставляет условия для удовлетворения его потребностей.
Человек, используя полученные знания, навыки и умения участвует в производстве всех тех благ, которыми пользуется каждый член общества, удовлетворяя свои потребности, генерирует идеи, отдает свои физические и умственные силы, этим самым способствуя развитию общества.