Винни-пух за неделю съел бочонок меда. при этом оказалось что на стенках бочонка осталось 2% что составило 4 кг. сколько всего меда было в бочонке? сколько меда винни-пух съел ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T09:44:18+00:00
4:2* 100= 200( кг)- меда было в бочке
200- 4= 196( кг)- съел Винни- Пух
2013-11-21T09:45:17+00:00


1) 4 : 0,02 =200(кг) меда было в бочонке  (2%=0,02)
2) 200 - 4 196(кг) меда съел Винни