Сарай, имеющий форму прямоугольного параллепипеда, зоплнен сеном.Длина сарая 10 м,ширина 6м,высота 4м.Найдите массу сена в сарае,если масса 10м сена равна 10 ц.Помогиииите,умоляю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T13:34:50+04:00


V=a*b*c=10*6*4=240 куб.м-объем сена
240:10*10=240ц- масса сена
при условии , что масса 10 куб.м равна 10ц
2013-11-21T13:41:31+04:00
10*6*4=240 кубических метров.
240:10*10=240 ц Масса сена
Ответ:240ц.