Ответы и объяснения

2011-12-28T21:48:30+04:00

Определяеш ОДЗ, 7Х-1>0, 7Х>1, Х>1/7,  ОДЗ (1 /7;+бес.).

lg(7X-1)<lg10,  а=10 >1,  ф-я  возрастающая,значит знак ф-и сберегается .

7Х-1 <10,  7Х <11,  Х <11/ 7. Учитывая ОДЗ ,получаем ответ: (1/7; 11/7).

 

Лучший Ответ!
2011-12-28T21:51:49+04:00

1 представляем, как lg 10 по основанию 10, подставляем lg(7x-1)<lg10, lg отбрасываем, остаеться 7х-1<10   7x<11 x<1.5. Ответ (от - бесконечности, до 1,5 )