Помогите решить задачу с решением Самолет летел 2часа с почтоянной скоростью и пролетел за это время 1800километров.С какой скоростью летел самолет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-11-21T09:23:34+00:00
1800:2=900(км/ч)
Ответ: 900 км/ч - скорость самолета
а первым действием что вы узнали
Эта задача в одно действие
что вы узнали
скорость самолета
спасибо
2013-11-21T09:23:40+00:00
1800 : 2 = 900 км/ч

Ответ: 900 км/ч
а первым действием что вы узнали