Найдите площадь прямоугольника, если одна из его сторон равна 5 см, а угол между диагоналями 60градусов.

2

Ответы и объяснения

2011-12-28T20:30:18+04:00

Эта задача решается по теореме синусов.

Составим пропорцию 5см/sin60=x/sin(180-60) 

5*sin120=x*sin60

sin120=sin60 значит мы их можем сократить и останется что х=5

Sпрямоугольника=5*5=25

Ответ. 25 см в квадрате

Лучший Ответ!
2011-12-28T20:30:27+04:00

 Прямоугольник АВСД, и диогонали,  угол ВОА=60 градусов, О-точка пересечения диоганалей) 
180-90-30=60градусов

180-90-60=30градусов 
 5*3/корень из 3=15/ корень из 3=8,67см

8,67*5=43,35 кв.см.