Вставьте пропущенные слова.
В густом лесу было темно, как под крышей. Но вот вышла луна из-за тучи, и сейчас же (что сделали?) ... снежинки. Засеребрился (какой?) .... и ( какой?) ... ствол старой осины. У вершины его чернела дыра - дупло. Вот по снегу (как?) .... и (как?) .... подбежал к сосне зверёк. Верхняя губа приподнялась, - мелькнули ( какие?) .... и (какие?) .... зубы. Это куница - гроза всех (каких?) ... и (каких?) .... жителей леса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-21T13:26:07+04:00
В густом лесу было темно, как под крышей. Но вот вышла луна из-за тучи, и сейчас же засверкали   снежинки. Засеребрился гладкий и мощный ствол старой осины. У вершины его чернела дыра - дупло. Вот по снегу мягко и неслышно подбежал к сосне зверёк. Верхняя губа приподнялась, - мелькнули острые и хищные зубы.  Это куница - гроза всех мелких и беззащитных жителей леса.
у меня такое же упражнение
у всех похожие , программа одинаковая ))
у меня программа 2100
и у еня
меня * :%
2013-11-21T16:33:09+04:00
В густом лесу было темно, как под крышей. Но вот вышла луна из-за тучи, и сейчас же (что сделали?)  заискрились снежинки. Засеребрился (какой?) заиндевелый  и ( какой?) замерзший ствол старой осины. У вершины его чернела дыра - дупло. Вот по снегу (как?) осторожно и (как?) тихо подбежал к сосне зверёк. Верхняя губа приподнялась, - мелькнули ( какие?) острые и (какие?) белые зубы.  Это куница - гроза всех (каких?) мелких и (каких?) слабых жителей леса.