Электрифицировали 85% всей дороги,и осталось электрифицировать еще 18 км.Какова длина всей дороги?

2

Ответы и объяснения

2011-12-28T15:41:45+00:00
  100-85=15%-осталось электрифицировать
15%=15:100=0,15 
18:0,15=120 (км)- длина всей дороги.  
Лучший Ответ!
2011-12-28T15:52:12+00:00

100%- вся дорога 

значит

100-85=15%- осталось электрифицировать

15%= 18км

15%=15:100

18*0,15 =120(км)

Ответ : 120 км вся дорога