Маме папе и дочери вместе 75 лет. папа на 5 лет старше мамы, а возраст мамы относиться к возрасту дочери как 3:1. Сколько каждому лет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-28T18:59:02+04:00



I способ:

1) 75-5=70

2) 70:7=10 (л.) - возраст дочери.

3) 10·3=30 (л.) - возраст мамы.

4) 30+5=35 (л.) - возраст папы.

II способ:

Предположим, что возраст дочери - это х лет, тогда возраст мамы лет, а папы - (3х+5) лет, также в условии задачи сказано, что вместе им 75 лет

согласно этим данным составляем уравнение:

х+3х+3х+5=75

7х+5=75

7х=75-5

7х=70

х=70:7

х=10 (л.) - возраст дочери.

3х=3·30=30 (л.) - возраст мамы.

3х+5=3·10+5=30+5=35 (л.) - возраст папы.

Ответ: маме 30 лет, папе 35 лет, а дочери 10 лет.

2011-12-28T21:45:59+04:00



х- столько лет дочере;

3х- столько лет маме;

3х+5 - столько лет папе

х+3х+3х+5=75

х+3х+3х=75-5

7х=70

х= 70:7

х=10 

 10 лет- столько лет дочере;
3*10=30 лет- столько лет маме;
3*10+5 =35- столько лет папе