За 3 ч работы бульдозер разровнял 234кв м дороги. Склько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 8 ч, если будет работать с прежней производительностью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-28T18:52:12+04:00

1) 234/3=78кв. м дороги - разровняет бульдозер за 1 час

2) 78*8=624 кв.м дороги - разровняет бульдозер за 8 часов.

Ответ: 624 кв.м 

2011-12-28T18:53:21+04:00

        1) 234: 3=78(к м)-За 1 годину;

        2)78* 8= 624(к м)

        В.624 к м за 8 годин