Помогите приготовить сообщение на тему:"Как правильно вести себя на улице?"
Готовые небольшие сообщения!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T12:35:11+04:00
Человек, решивший выйти на улицу, должен 
1. выходить на улицу чисто и опрятно одетым. в тапочках, полинявших домашних трико или халате -недопустимо. 
2. спину держать прямо, ступать - мягко, переступая с пятки на носок, не шаркая при этом подошвами. Топать ногами, быстро бегать расталкивая при этом встречных прохожих, нельзя . 
3.Сильно размахивать руками при ходьбе не нужно. Бурно жестикулировать не стоит. 
4. Даже если вы очень спешите, не стоит расталкивать прохожих или выбегать на проезжую часть. 
5.не нужно переходить и на полосу встречного движения пешеходов. 
6. Если вы нечаянно толкнули кого-либо , нужно принести извинения, четко произнося слова. 
7. Если вы идете мимо витрины магазина и желаете посмотреть на выставленные там товары, следует идти ближе к стене магазина. Останавливаться посреди тротуара недопустимо и в том случае, если вы встретили на улице товарища и решили поговорить с ним. Лучше всего отойти с ним в сторону. Если вы идете в составе большой группы лучше всего идти не шеренгой, а по одному или парами. 
8. Если вы видите впереди человека, несущего тяжелую поклажу, предложите ему помощь, но спросив разрешения. Использование при этом обращений типа «отец», «дед» или «бабушка» и т. п. непозволительны. 
9. если вам нужна помощь, нужно извиниться и вежливо обратиться ,к прохожему: «Не будете ли вы любезны ...
10. Прежде чем помочь занести коляску в автобус или поднять ее по ступеням лестницы , также следует спросить разрешение. Но не нужно обращаться к молодой маме со словами «женщина» или «девушка». 
11. «Показывать пальцем некрасиво» — вытяните руку. 
12. недопустимость нарочитого и внимательного разглядывания проходящих мимо людей. неприличным считается разглядывание беременных женщин и инвалидов. Мужчины не должны засматриваться и оказывать назойливые знаки внимания женщинам. Тем более , если мужчина идет по улице с дамой. 
13.Итак, выйдя из дома на улицу, вы не должны: 
— плевать; 
— поправлять одежду; 
— жевать что-либо; 
— бросать на тротуар мусор; 
— женщины - курить. 
14. если по тротуару идут две женщины, то с правой стороны должна идти та, которая старше. Если по улице идут в паре люди одинакового возраста, то справа - тот, кто занимает более высокое общественное или служебное положение. 
Более уважаемый или старший человек может занимать в паре место слева, если справа идти небезопасно. 
Ребенку, идущему по улице с двумя взрослыминеобходимо располагаться между ними. Взрослый, ведущий двоих детей, должен также идти в центре. 
15. если на улице вы встречаете знакомого, которого сопровождает незнакомый или малознакомый вам человек, приветствуйте обоих. Отворачиваться и не отвечать на приветствие человека, с которым вы не желаете разговаривать, считается поступком неприличным и невежливым.
2013-11-21T12:36:34+04:00
1. Покидая свое жилище, посмотритесь в зеркало. Недопустимо выходить на улицу грязным, в помятой одежде, с растрепанными волосами, даже если вы просто хотите выкинуть мусор. Кроме того, от вас не должно исходить неприятного запаха.

2. Идя по улице, старайтесь держаться правой стороны. Встречных людей обходите также справа. Уступите дорогу человеку, который куда-то спешит. Ни в коем случае не толкайтесь, если кто-то мешает вам пройти, вежливо попросите его посторониться. Если дорога узкая, отойдите в сторону и подождите, когда пройдут встречные пешеходы. Обходя человека, поворачивайтесь к нему лицом. Компания из нескольких человек не должна занимать весь тротуар, выстраиваясь шеренгой.

3. Сумку или пакет носите в правой руке, так она меньше мешает другим прохожим. Закрытый зонт держите вертикально, раскрытый – только над головой, при этом следите за тем, чтобы вода с него не капала на людей.

4. Будьте предельно вежливы с пожилыми людьми, инвалидами, а также женщинами с детьми, при необходимости помогайте им переходить через дорогу, выходить из транспорта или нести тяжелые вещи. Предложите свою помощь на скользкой дороге. Не глазейте на людей с физическими недостатками.

5. Встретив знакомого, не вставайте посреди тротуара, вместо этого отойдите в сторону, чтобы пообщаться. Не останавливайте человека, который спешит, даже если это ваш близкий друг или родственник. Если вы идете с кем-то и остановились для того, чтобы поговорить с другим человеком, представьте незнакомых людей друг другу и извинитесь перед своим спутником.

6. Чтобы узнать дорогу, вежливо спросите об этом прохожего. Если с такой просьбой обратились к вам, остановитесь и по возможности помогите человеку, либо скажите: «Извините, но я не знаю».

7. На улице нельзя слишком громко разговаривать, смеяться или ссориться, привлекать к себе внимание прохожих странным поведением, распивать спиртные напитки, свистеть. Чтобы привести себя в порядок, поесть или покурить, найдите укромное место, например, скамейку в парке.
Спасибо конечно, но мне про правила дорожного движения надо было!
Как правильно себя вести на улице по правилам дорожного движения!