Выберите два правильных варианта ответа

В каких реакциях сера является восстановителем

1)H2+S=H2S
2)SO2+H2O=H2SO3
3)2SO2+O2=2SO3
4)S+O2=SO2

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T08:18:28+00:00
3 степень окисления серы меняется с +4 на +6, значит сера окисляется, но восстановитель
4 степень окисления серы изменяется с 0 до +4, значит сера окисляется, но восстановитель
Лучший Ответ!
2013-11-21T08:19:39+00:00
Восстановитель
     +4              +6
3)2SO2+O2=2SO3
   0         +4
4)S+O2=SO2
Восстановление: O + 2e− = O2− 4 2 2 Окисление: S − 4e− = S4+ 2 1 Итог: 2O + S = 2O2− + S4+
вы уверены в своем ответе?