Ответы и объяснения

2013-11-21T11:39:37+04:00
В номере 7, вроде 15 минут, должно быть
Лучший Ответ!
2013-11-21T11:45:51+04:00
1. Так как расстояние одинаковое, а скорость велосипедиста в 2 раза больше, то времени он должен затратить в два раза меньше пешехода. V - скорость, T - время.
2 V * T = V * T    
2 V * T = V * 40 мин.   / V
2 T = 40
T = 20 мин.
2. Время, которое затратил на дорогу велосипедист на 5 мин. меньше времени пешехода
40 - 5 = 35 мин.
значит,
3. 35 мин. - 20 мин. = 15 мин. время остановки