Вставьте слова вместо многоточия.
Желтые, ... листья медленно кружились в воздухе и ложились на землю.
Дети, ... гуляли по аллеям парка и любовались очарованием осенней природы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T07:34:57+00:00
Желтые, сухие листья медленно кружились в воздухе и ложились на змелю.
Дети, старики гуляли по аллеям парка и любовались очарованием природы.
2013-11-21T07:37:44+00:00
Желтые, красные листья медленно кружились в воздухе т ложились на землю. Дети, взрослые гуляли по аллеям парка и любовались очарованием осенней природы.