1.Определите строчку, в которой нет слов с ударением на последнем слоге

а)Создать, положить, выздороветь;

б)скучный, алфавит, понял;

в)на доску, не дали, офицеры.

2.Укажите слово, в котором все согласные звуки МЯГКИЕ:

а)привет в)сияние

б)вечер г)дождь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-28T13:10:05+00:00

1-в

2-в

 

я думаю, тчо так) нет, я уверена! =)

2011-12-28T13:31:14+00:00

1-в или б

2-в 

насчет первого не очень уверена, но точно не 1 :D