Закончите уравнение возможных реакций :

а)K2 SO4+Ba(NO3)2---->

б)Li2 O+SO3---->

в)H2 SO4+MgO--->

г)H2 SO4(разб)+Ag---->

д)H2 SO4+Fe(OH)3---->

е)Na2 SO3+H2 SO4----->

2

Ответы и объяснения

2011-12-28T14:11:14+04:00

a) 2KNO3+BaSO4

b) Li2SO4

В)MgSO4+H2O

г) -

д)помоему не реагируют,потому что Fe(OH)3- не растворимое вещество

e) H2SO3+Na2SO4

Лучший Ответ!
2011-12-28T14:54:07+04:00

а)K2 SO4+Ba(NO3)2---->2KNO3+BaSO4

b))Li2 O+SO3---->Li2SO4

v)H2 SO4+MgO--->MgSO4+H2O

g)H2 SO4(разб)+Ag---->AgSO4+H2

d)3H2 SO4+2Fe(OH)3---->Fe2(SO4)3+3H2O

e)Na2 SO3+H2 SO4-----> H2SO3+Na2SO4