решите пожалуйста) заполнить пропуски таким образом, чтобы данное выражение было квадратом суммы или квадратом разности:

1) х²-4х+...

2) х²+20х+...

3) х²+...*х+36

4) х²-...*х+81

5) х²+5х+...

6) х²-7х+...

2

Ответы и объяснения

2011-12-28T11:24:35+04:00

1) х²-4х+4

2) х²+20х+100

3) х²+12*х+36

4) х²-18*х+81

5) х²+5х+6,25

6) х²-7х+12,25

Лучший Ответ!
2011-12-28T13:07:15+04:00



1) x^{2}-4x+4=(x-2)^{2}

=========================================

2) x^{2}+20x+100=(x+10)^{2}

=========================================

3) x^{2}+12x+36=(x+6)^{2}

=========================================

4) x^{2}-18x+81=(x-9)^{2}

=========================================

5) x^{2}+5x+6,25=(x+2,5)^{2}

=========================================

6) x^{2}-7x+12,25=(x-3,5)^{2}