Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-28T12:39:02+04:00



429. (430 - аналогично)

Складываем  первое и второе уравнения:

х²+2х=0

х(х+2)=0

х1=0

х2=-2

у=2-2х

у1=2-0=2

у2=2+4=6

Ответ: (0;2), (-2;6)

 

431. (432 - аналогично)

Из первого уравнения выражаем х и подставляем во второе:

х=у+7

у(у+7)=-10

у²+7х+10=0

По теореме Виета:

у1=-5

у2=-2

х1=-5+7=2

х2=-2+7=5

Ответ: (2;-5), (5;-2)

 

433. (434,435,436 - аналогично)

 

Используем формулу разность квадратов:

(х-у)(х+у)=40

10(х-у)=40

х-у=4

х+у=10

складываем два последние уравнения:

2х=14

х=7

у=10-х=3

Ответ: (7;3)

 

437.

Из первого уравнения выражаем у и подставляем во второе:

у=2-х

х²-3(2-х)=22

х²+3х-28=0

По теореме Виета:

х1=-7

х2=4

у1=2+7=9

у2=2-4=-2

Ответ: (-7;9), (4;-2)

2011-12-28T18:46:40+04:00



файл

---------------------------