Подчеркнуть и решить только те выражения , в которых деление выполняется с остатком.
99:33=__
39:14=__
40:13=__
84:7=__
87:20=__
73:16=__
78:19=__
62:2=__
49:18=__

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T05:36:57+04:00
1)3
2)с остатком
3)с остатком
4)12
5)с остатком
6)с остатком
7)с остатком
8)31
9)с остатком
Лучший Ответ!
2013-11-21T06:13:33+04:00
99:33=3
39:14= 2 (остаток 11)
40:13=3 (остаток 1)
84:7=12
87:20=4 (остаток 7)
73:16=4 (остаток 9)
78:19=4 (остаток 2)
62:2=31
49:18=2 (остаток 13)