Ответы и объяснения

2013-11-20T21:06:01+00:00
Мама-твои глаза горят огнями,
Мама-твои глаза прекрасней всех,
Мама-знай что тебя дороже нет,
Мама-твои глаза поймут меня,
Мама-спасибо что есть ты у меня.
Лучший Ответ!
2013-11-20T21:15:34+00:00
Когда мне тяжело и очень грусно я вспоминаю мамины глаза Которые любили беззаветно и не предавали никогда.И так тепло становится на сердце.И силы приливают вновь.Ведь мамочка родная хоть не рядом,Но так же дарит нежность и любовь.