Надо составить выражение к задаче: " В парк для посадки привезли А деревьев . Из них 40 % березы , а 2/3 остальных - тополя. Сколько тополей привезли для посадки ?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-27T21:31:06+04:00



все деревья а    берёзы 0,4а  для нахождения тополей составим выражение:

 (а-0,4а)*2/3

если нужно упростим его:

=0,6а*2/3=2/5а

2011-12-28T01:14:06+04:00

все деревья- а

берёзы 0,4а

 тогда тополей   =(а-0,4а)*2/3
Решаем:
(а-0,4а)*2/3=0,6а*2/3=2/5а