Помогите с решением, умоляю ) ) ) )
или хоть как нибудь. ..
задание - выполнить деление

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T23:10:33+04:00
Пишем доп. Множители. Так мы избавимся от деления : (x +3)*1*((x+3)(x+3)+(x-3)(x-3)) = (x+3)(x^2+9+ x^2-9) = (x+3)(2x^2)=2x^3+6x^2
Лучший Ответ!
2013-11-20T23:15:31+04:00


\frac{x+3}{x^2+9}*( \frac{x+3}{x-3}+ \frac{x-3}{x+3})= \frac{x+3}{x^2+9}* \frac{x^2+3x+3x+9+x^2-3x-3x+9}{(x-3)*(x+3)}=
=\frac{x+3}{x^2+9}* \frac{2*(x^2+9)}{(x-3)*(x+3)} = \frac{2}{x-3}
Машка456485, спасибо за лучший :)
это вам спасибо))) вы мне уже не знаю сколько задач решили)))
правда, что ли?
даа)много уже) и всё правильно. я как увидела, что вы решаете, прям обрадовалась:D
здОрово, мне так приятно )) (смущаюсь :))