Почему отец решил отправить петрушу на военную службу
капитанская дочка
Он хотел чтоб Петруша служил , а не скитался как дворовый мальчишка
И еще один
Чему научил петрушу Бопре
Чему научил петрушу Бопре
Бопре наняли как учителя французского языка , но тот не учил его , а гулял по девкам и пил , но по моему учил его приемам , бороться типо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T23:03:40+04:00
Он думал что обретет свободу, но отец отправил его в Оренбург , а не в Петербург , в Оренбурге друг отца переслал Петрушу в Белогородскую крепость .
2013-11-20T23:12:03+04:00
Ахахах, мы щас тоже капитанскую дочку проходим)