выполните действия: (5 умножить на корень квадратный из7 - корень квадратный из 63 + корень квадратный из 14) умножить на корень квадратный из 7

2

Ответы и объяснения

2011-12-27T20:48:26+04:00



файл

----------------------------------

Лучший Ответ!
2011-12-27T21:04:49+04:00



(5\sqrt{7}-\sqrt{63}+\sqrt{14})\cdot\sqrt{7}=\sqrt{7}\cdot(5\sqrt{7}-\sqrt{63}+\sqrt{14})= 5\sqrt{7}\cdot\sqrt{7}-\sqrt{63}\cdot\sqrt{7}+\sqrt{14}\cdot\sqrt{7}=

5\sqrt{7\cdot7}-\sqrt{63\cdot7}+\sqrt{14\cdot7}=5\sqrt{49}-\sqrt{441}+\sqrt{98}= 5\cdot7-21+\sqrt{49\cdot2}=35-21+7\sqrt{2}=14+7\sqrt{2}