1.При каком значении переменной 'y' значение выражения 7y-2 в два раза больше значения выражения 5y-4?

2.х+1/2 - 2 = 3х/5 ( / это дробь)

3.Какой из корней уравнения 7(|x|+3)- 4|x|=24 является корнем уравнения x³ + 3x²-2х=2?

4.4х(3х+5)-3х(4х-1)=12+26х

2

Ответы и объяснения

2011-12-27T17:07:37+00:00

1. у=2, т.к.7*2-2=12. а 5*2-4=6

 

2. х+1/2-2=3х/5

х-3х/5=1 1/2

5х/5-3х/5=1 1/2

2х/5=1 1/2

2х=1 1/2*5

2х=7 1/2

х= 7 1/2 : 2

х=3.75

 

3. что-то забыла как модули открывать((

 

4. 4х(3х+5)-3х(4х-1)=12+26х

     12+20х -12+3х=12+26х

     20х+3х-26х=12

     -3х=12

       х=-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-27T17:34:33+00:00

1.2(5y-4)=7y-2

   10y-8=7y-2

   3y=6

   y=2

 

2.x+\frac{1}{2}-2=\frac{3x}{5}

   \frac{x-1,5}{1}=\frac{3x}{5}

   5(x-1,5)=3x

   2x=7,5

   x=3,75

 

3.Долго писать:) Ответ:1

 

4.4x(3x+5)-3x(4x-1)=12+26x

   12x^{2}+20x^{2}-12x^{2}+3x=12+26x

   -3x=12

   x=-4