Их двух городов расстояние между которыми 345 км,одновременно в противоположных направлениях выехали 2 поезда. Скорость одного 68км/ч, а другой на 13км/ч больше На каком расстоянии друг от друга окажутся поезда через 3?


(задача 4 класса поэтому решение с переменными не принемается)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-27T20:37:29+04:00



1)скорость второго поезда

68+13=81 км/час

2)общая скорость поездов или скорость удаления

68+81=149 км/час

3)путь который пройдут поезда за 3 часа

149*3=447 км

4)расстояние между ними через 3 часа

345+447=792 км

2011-12-27T20:39:05+04:00



1)68+13=81км/ч-скорость второго поезда. 2)68*3=204км-проедет 1 поезд за 3 часа. 3)81*3=243км-проедет 2 поезд за 3 часа. 4)204+243=447км-проедут оба поезда за 3 часа вместе. 5)345+447=792км-будет между поездами через 3 часа.