Помогите с решением, умоляю ) ) ) )
или хоть как нибудь. ..
задание - выполнить деление

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T18:38:55+00:00
Не хило? до коонца надо?


нет, кусочек
я получила пункты и мне ничо от тебя не надо
вот, можешь ещё порадоваться)
Лучший Ответ!
2013-11-20T18:51:30+00:00
Ну...
1) приведи к общему множителю дроби в скобках
2) потом, в верхней части раскрой скобки и сократи
3) там получится 2 x^{2} +18 вынеси общий множителей
4) производи умножение, при этом сокращай знаменатель первой дроби с числителем второй
5) там уже видно будет..
ответ  \frac{2}{x-3}