Средняя линия трапеции равна 7 см. а одно из оснований больше другого на 4 см. найдите основания !!! помогитееее плиз

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T22:19:55+04:00
Средняя линия трапеции равна полусумме оснований. отсюда имеем:
7=(x+4+x)/2
7=(2x+4)/2
7=2(x+2)/2
7=x+2
x=5
(x+4)=5+4=9
Ответ:9; 5
списать и я могу с интернета
ты и так списываешь. и почему ты взяла что я списываю с интернета? это элементарная задача
Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-11-20T22:20:59+04:00
Средняя линия трапеции равна полусумме оснований, значит:
1) 7 * 2 = 14 (см) - сумма оснований
2) (14 - 4) : 2 = 5 (см) - длина меньшего основания
3) 5 + 4 = 9 (см) - длина большего основания
Ответ: 5 см, 9 см