Площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты. Найдите площадь зала,если она больше площади классной комнаты на 250м2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T22:15:53+04:00
6x-x=250
5x=250
x=250:5
x=50(м)-площадь классной комнаты
50*6=300(м)
ответ:площадь зала 300м,а площадь комнаты 50м.
2013-11-20T22:20:35+04:00


Пусть площадь класса    х м2, тогда площадь зала 6х (м2).
По условию задачи составим уравнение:
6х - х = 250
5х = 250
х = 50
6х = 50 * 6 = 300
Ответ: 300 м2 - площадь зала.