Помогите, пожалуйста, хотя бы понять откуда плясать! Это анаграмма

Маленький мальчик в системник залез,
Но в этом деле дремуч был как лес.
Правда когда ноль один укатили,
Соседи с душою грехи отпустили.

Два анаграммных глагола произошедших действий. Каких?


2
а когда ответить должны?
Мне ответили, что ноль - это ничего )) И вставлено для рифмы и запутывания
значит уже проверили? это правильный ответ?
да, что правильный сказали сразу . Спасибо! Я еще анаграмму принесла, может поможете? Только что задала вопрос.
сейчас посмотрю)

Ответы и объяснения

2013-11-20T23:54:56+04:00
А я вот думаю первое слова наверное
Взломали
Потом ноль укатили - то есть букву "о" получаем
Взмалил
а если предположить, что мальчик это вирус - поразил
нет(
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-11-21T00:21:35+04:00
Слалом(сломал), потом идёт ноль укатили, укатываем этот ноль у отпустили и получается спустили. Ответ: Слалом спустили)))Спустили слалом, спустили вниз и успокоились на этом. Слалом же спуск на лыжах, санках))
не сходиться . отпустили - одна "с", спустили две "с" и одна "т"
и смысл не сходиться
Комментарий удален