Машинистка в течении 10 дней,работая по 6 часов в день,напечатает 300 листов. Сколько листов напечатает она за 3 дня,работая по 8 часов в день?

2

Ответы и объяснения

2011-12-27T15:21:35+00:00



1)10*6= за 60часов напечатала 300 листов. 2)300:60=5 листов за 1 час. 3)3*8=24 часа-будет работать. 4)24*5=120 листов-напечатает за 3 дня по 8 часов.

Лучший Ответ!
2011-12-27T17:18:43+00:00



1) 10·6=60 (ч) - время, за которое машинистка напечатала 300 листов.

2) 300:60=5 (л./ч) -  печатает машинистка.

3) 3·8=24 (ч) - время, которое будет работать машинистка.

4) 24·5=120 (л) - напечатает машинистка за 3 дня, работая по 8 часов в день.

Ответ: 120 листов напечатает машинистка за 3 дня, работая по 8 часов в день.