Что должна включать миграционная политика России ,чтобы приток мигрантов увеличился?

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T21:51:03+04:00
1)Демографические тенденции 2)Экономические факторы3)Внешнеполитические интересы 4)Национальные безопасности 5)Гуманитарные факторы
Лучший Ответ!
2013-11-20T21:51:19+04:00
Важными элементами миграционной политики являются создание условий для адаптации и интеграции мигрантов, защита их прав и свобод, обеспечение социальной защищенности.