Только не гугловский, а нормальный перевод ПЖ

As the world's population continues to grow, there will be more people who need food, livestock and energy. This increasing demand will lead to increasing emissions of greenhouse gases. What are greenhouse gases? And what is the greenhouse effect? The greenhouse effect is a natural process, necessary for life to exist on the Earth certain gases in the atmosphere act like the glass walls of a greenhouse - they let the Sun rays pass through to the Earth's surface but old in some of the head. These gases include water vapour, carbon dioxide, ozone and others. Without these gases, the Earth's temperature would 15C lower and we couldn't live here.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T21:49:50+04:00
В связи с ростом населения на планете, люди будут нуждаться в пище, животноводстве и энергии. Такое увеличение спроса приведет к росту выбросов выхлопных газов. Что такое парниковые газы? И что такое парниковый эффект? Парниковый эффект явл. естественным процессом, постоянно необходимым для продолжения жизни на Земле, некоторые газы в атмосфере действуют, как стеклянные стены теплицы -- они позволяют солнечным лучам проходить через поверхность Земли. Эти газы содержат водяной пар, углекислый газ, озон и прочее. Без таких газов температура Земли могла бы снизиться до 15С, и мне смогли бы здесь жить.
2013-11-20T22:02:17+04:00
Если население всего мира продолжит расти, то людям понадобится больше еды, домашнего скота и энергии. Растущие требования будут приводить к увеличению выбросов парниковых газов. Что такое парниковые газы? И что такое парниковый эффект? Парниковый эффект это природный процесс, необходимый для жизни на Земле. Некоторые газы в атмосфере выполняют роль такую же роль, как и стеклянные стены в теплицах - они пропускают солнечные лучи на земную поверхность, но некоторые нет.(на самом деле непонятно, скорей всего ты тут что-то пропустил/ла) Эти газы включают в себя водяной пар, углекислый газ, озон и другие. Без этих газов температура на Земле была бы ниже 15 градусов(?) и мы не смогли бы жить на Земле.
В то время как население в мире продолжает расти, будет больше людей, которые нуждаются в еде, домашнем скоте и энергии. Это увеличивающееся требование приведет к увеличивающейся эмиссии парниковых газов. Что такое парниковые газы? И каков парниковый эффект? Парниковый эффект - естественный процесс, необходимый для жизни, чтобы существовать на Земле определенные газы в акте атмосферы как стеклянные стены оранжереи - они позволяют лучам Солнца проходить на поверхность Земли, но старый в части гол