Рассказать о Татьяне,не большое сообщение о ней,но подробно) из романа онегин помоему)пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T17:43:26+00:00
И снится чудный сон Татьяне. А. С. Пушкин Александр Сергеевич Пушкин — тонкий психолог, прекрасно понимающий душу человека. Его роман «Евгений Онегин» является достоверной картиной русской жизни начала XIX века. Включая в повествование сон героини, автор помогает читателю понять образ Татьяны Лариной и обстановку, в которой жили и воспитывались провинциальные барышни, подобные ей. Татьяна читает иностранные романы, русских тогда еще не создали, но снятся ей русские, даже простонародные сны. Ее вещий сон, пронизанный фольклорными образами и символами, вероятно, Вь1зван тоской героини по несбыточному счастью. Татьяна одержима мыслью о Евгении, его холодность страшит героиню, от-С1°Да и тревожный, полный страшных предчувствий сон. Любя , Татьяна и во сне видит… -будто бы она «дет по снеговой поляне, Печальной мглой окружена… Сон героини очень логичен и последователен, встречающие-я Трудности в виде незамерзающего ручья, длинного пути в сугробах ей помогает преодолеть «лакей косм^ТЬ1й». Тать замирает от ужаса, когда ее подхватывает медведь, но в ** страхе ощущает а блаженство. Упала в снег; м^ведъ проворно Ее хватает и несет; Она бесчувствецно.покорна> Не шевельнется, не дохнет. Увидя Онегина «предводителем» страшной ц^йки, Татьян пытается успококгься, но драматизм ситуации сохраняется. * Сидят чудовища кругом: Один в рогах с ^бачьей мордой, Другой с петуший головой, Здесь ведьма с к^зьей бородой, Тут остов чопорНЬ1и и гордый, Там карла с хво^иком, а вот Полужуравль и полукот. Ну чем ни нянюшкина сказка, но та обычно заканчивалась благополучно. Здесь же читатель ждет трагической развязки, и она незамедлительно наступает. Сон Татьяны повествует о трагедии. Онегин выступает «злодеем», убивающим «Дружку» Ленского. Спор громче, гро^е; вдруг Евгений Хватает длинны^ нож, и вмиг Повержен Ленский… Неподдельный ужас пробуждает Татьяну, теперь она старается осознать увиденное, так как верит в Гфедзнаменованье. Татьяна верила преданьям Простонародной старины, И снам, и карточным гаданьям, И предсказаниям луны. Сон героини, Достоверно и подробно рассказанный автором, настраивает читателя на то, что дальше последуют предсказанные события, поэтому «странное» поведение Онегина на бале Лариных, его ухаживания за Ольгой — логическая цепь, за которой последует катастрофа — дуэль недавних приятелей. Но сон имеет и второе толкование, его символы сулят Татьяне свадьбу, правда не с любимым. Медведь — это ее бУДУЩиймуж, генерал-Переход через ручей по мосткам сулит и свадьбу, и похороны-Недаром Татьяна слышит шум, как «на больших похоронах»-Сон, введенный в ткань романа, многое объясняет читателям, ждущим дальнейшего развития событий. И логичным предстает концовка произведения, когда вновь появляется Татьяна, У#е светская замужняя дама, но такая же несчастная, как преждесчастъе было так возможно, Так близко!.. Но судьба моя уж решена… а вышла замуж. Вы должны, Я вас прошу, меня оставить… я вас люблю (к чему лукавить?), Но я другому отдана; Я буду век ему верна». Это ее судьба, против которой героиня не пойдет, сохраняя рдую покорность, выпавшую на ее долю. Она останется верна долгу, в этом ее суть.
Лучший Ответ!
2013-11-20T17:47:57+00:00
Татьяна была скромная ,задумчивая,молчаливая.Не очень красива  посравнению со своей сестрой Ольгой.Татьяну не интересовала ни мода, ни куклы, ни вышевание, тоесть ей не было интересно то, что далжно было интересовать в её годы. Всему этому она больше бы предпочла книги (романы). Также упоминается в поэме , что она была не очень похожа на своих родителей и сестру они все были весёлые и радостные , а она любила одиночество.Всегда была в своих мыслях.