Золотая шапка за некоторое время исполняет 15 желаний, расходуя на исполнение каждого желания по 4 минуты. Сколько желаний она исполнит за это же время, расходуя на каждое желание по 3 минуты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-27T14:06:03+00:00



1)сколько времени нужно шапке чтобы исполнить 15 желаний?

15*4= 60 мин

2)сколько желаний исполнит шапка за это время расходуя на каждое желание по 3 минуты?

60:3= 20 желаний

2011-12-27T14:09:29+00:00

15  --------- 3

х--------------4

 

(15*4)/3 = 20 желаний